Політичний оглядач

Субота
18 травня
Розмір тексту
  • Збільшити розмір тексту
  • Стандартний розмір тексту
  • Зменшити розмір тексту
Головна СНД Poсія Росія оголосила Україні торговельну війну

Росія оголосила Україні торговельну війну

Друк

Росія визначила нову мішень для торговельної війни із Світовою організацією торгівлі, нею стане Україна.

Учора перший віце-прем'єр Російської Федерації Ігор Шувалов дав доручення міністерствам захистити російську економіку від товарів, що поставляються з України.

За даними, режим вільної торгівлі з Україною може бути або скасований, або з посиленим контролем , а відкриття ринку РФ для українського цукру з 1 січня 2009 року не відбудеться в жодному разі.

Перелік заходів, якими Росія буде захищатися від торгівлі з Україною, буде визначений через тиждень.

У мінекономіки РФ лише повідомили, що крім ідеї виходу з режиму вільної торгівлі з Україною проробляються два більш "ліберальних" варіанти: додаткові вилучення з режиму або угоди про особливі захисні заходи у випадку різкого збільшення імпорту з України.

Політичне рішення про те, який захід буде обраний, буде прийматися на рівні президента Росії Дмитра Медведєва й прем'єр-міністра Володимира Путіна, пояснює джерело.

Комерсант-Україна

 
Коментарії (26)
1 Вівторок, 02 вересня 2008 22:41
Апостол13
Украине давно пора переориентировать свой экспорт (например,на Казахстан и др.среднеазиатские страны),при этом главное-это повышение качества и сертификация продукции.
2 Вівторок, 02 вересня 2008 23:17
Trasser
Доиграемся блин, на Россию завязано две трети товарооборота и в этом плане нужно думать головой прежде чем катить на неё бочку. Примеры на лицо - Литва (товарооборот с россией упал почти на треть после событий с памятником ) и Грузия которая 90% вина и минералки отправляла в Россию
3 Середа, 03 вересня 2008 21:26
Доцент
Казахстан и среднеазиатские страны полностью обслуживаются турецким экспортом, турки перерабатывают и украинское сырье, отправляя товары транзитом через Украину и РФ в Казахстан и страны того региона. РФ достаточно поднять тарифы на транзит для украинских товаров и снизить для турецких и с украинским экспортом в тот регион будет покончено. Уже сейчас все отправители ЕС и Ближнего Востока заявляют - лучше дороже и через любую другую страну, только не через Украину.
4 Четвер, 04 вересня 2008 19:52
Анатоля
А ума бы нам россиянам кто-нибудь произвел. Сегодня оттолкнули киргизов, вчера украинцев, позавчера грузин, а там они и без нас обойдутся, объединившись и скооперировавшись в производстве необходимого. А мы потом удивляемся, сколько у нас врагов и русских как-то не любят. Стратеги-то вшивые у нас в России. Цена на нефть падает, а борзость осталась.
5 Четвер, 04 вересня 2008 19:53
Прохожая
Я с Украины.
Россия, молодец, поднимай выше голову.
Хватит смотреть под ноги.
Мы, твои бывшие дети, тобою гордимся!!!
6 Четвер, 04 вересня 2008 21:05
круто
он этого заслуживает убив 2000человек в том числе и младенцев в
осетии.вам он отключил трансляцию центрального телевиденья чтобы
вы ничего не узнали препятствовал росии на флоте зачем флот вас
всех оберегает вы вообще не будете свободными если свяжетесь с
нато вам надо стремиться в всеобщую торговую организацию в том
числе и с россиеи.
7 П'ятниця, 05 вересня 2008 18:35
Степан
Нет Америки - есть США! Нет России - есть РФ! А Украина - есть и будет назло некоторым засланцам и прочим "шестёркам" пятой колонки. Поскольку Русь была и осталась Киевской. Нынешние т.н. "русские" в своём большинстве к Руси отношения не имеют. Жаль, но факт! Летописи не врут. Читать их надо и уважать. Всё прочее - пропаганда и агитация вкупе с информационными войнами.История - это прежде всего документ!
8 П'ятниця, 05 вересня 2008 18:57
лариса
я родилась в России и очень за нее болею и все что принимает правительство России приветствую с украиной надо очень жестко поступать а то в НАТО они захотели лучше бы экономикой страны занимались зарплату вовремя выплачивали а не гуманитарную помощь грузии оказывали Я живу здесь на украине и надеюсь ухать отсюда и чем не быстрее Хотелось бы чтобы правительство России всех желающих принимали по очень упрощенной схеме ведь у меня там все родственники живут и тоже об этом мечтают
9 П'ятниця, 05 вересня 2008 19:51
rra
Лариса, а брала б ти своїх родичів і з ними ще в придачу пару сотень тисяч бидла, яке не любить Україну, а думає тільки про Росію і вперед освоювати "бєскрайніє простори своєй вшивой, вонючєй, нємитой Расєї".
10 П'ятниця, 05 вересня 2008 19:52
украинец
надоело под москалей подстраиваться,перекрывают свой рынок ну х""на них.пора украине вводить ответные санкции.а не шестерить.а то вообще обнаглели. а те москали которые живут в украине и обгаживают ее,да едте вы в свою росию,пусть там на вас погадят,может поумнеете.
11 Середа, 10 вересня 2008 17:13
Антон
ДОПОМОЖЕМО МОСКАЛЯМ! НЕ КУПУЙТЕ РОСІЙСЬКЕ!
12 Середа, 10 вересня 2008 20:07
Олександр
Як романтично пахне ковбаса,
І помідори ніжно зашарілись,
А в пляшці чиста, мов роса,
Горілочка домашня зачаїлась.
І ніжно сало зваблює тільцем,
І хліб наставив загорілу спину.
Якщо ти млієш й бачиш саме це,
Чому ж ти, гад, не любиш Україну?
13 Середа, 10 вересня 2008 20:42
Юра
Я думаю,что большая проблема Украины ,это проигранная Путину война в телезфире.
Многие мои знакомые поддерживают Россию во всём ,независимо от того, что она (Россия) делает.И только очень немногие побывали в России
и смогли изменить своё отношение к ней.Грустно смотреть в лицо людям, потерявшим своего кумира.
14 Середа, 10 вересня 2008 21:39
Олег.
Боьше нормальных людей и на Украине и в России,но к сожалению многие ,как стадо баранов, визжат в интернете подражая своим лже политикам и дурацким СМИ,которые только накачиват людей ненавистью.
Культуры нехватает,вот наша общая беда.
Что,простые украинцы виноваты в том,что Ельцин, чтобы разправиться с Горбачевым ,развалил Союз,или то,что Кравчук даром отдал ядерный потенциал ? Я за жружбу!.
15 Середа, 10 вересня 2008 21:54
вад
Уважаемые не ругайтесь! Я сам с Крыма, я его люблю и уважаю но советую Всем понять что для русских мы будем Хохлами для хохлов останемся русскими. Насчет быдла то советую посмотреть на зап Украину где все уехали куда нибудь и промышляют передками. Нечего обсирать друг друга на до жить и не ради пи...са пррышавого выкупившего оранжевый цвет а ради себя. Нот жить на вонючей украине нет возможности и в россии не хочется ведь моя родина здесь. Вот и ломаю голову а ответ напрашивается сам собой правда? Думайте
16 Середа, 10 вересня 2008 22:04
Александр
Да не нужно на России концентрироваться. Не хочет торговать с нами - ее право, значит надо искать новые торговые связи, а нет - так наладить производство более необходимых товаров для нас. Землю можно сократить на выращивании сахарной свеклы, пусть они для своих нужд у себя попробуют выделить под это менее плодородную почву. А когда спохватятся, будет поздно - они поймут, что нам это не интересно
17 Середа, 10 вересня 2008 22:38
Виктор
Вот если бы в свое время варяги и монголы не соггнали в кучу всю эту толпу князьков вольнолюбивых и самостийных то и не не было бы Государства Российского, а был бы навоз под копытами истории. Вот и сейчас некоторые обоср..в подпруги и закусив удила рвонули в разные стороны забыв что только в единстве славянских народов можем мы выжить в этом мире где каждый сам са себя. Никому вы нахр..н не нужны кроме таких самих как вы. А поэтому всяк мазепа так и останется мазепой потому как народ наш триедин, а кто покусится на триединство тот есть вор и изменник.
18 Середа, 10 вересня 2008 22:39
Володимир
Для вад.
Чтобы не "жить на вонючей украине", надо думать до того, как выбирать себе руководителей, и не выбирать кого попало.
Уже давно существует "крылатая" фраза, которая, по всей видимости, может стать бессмертной: "Каждый народ имеет то правительство, которого он заслуживает" (Только не надо путать с другой: "Каждый народ имеет то правительство, которое его имеет").
А в России жизнь простого народа ничуть не лучше, чем в Украине. Даже пенсии пенсионеров уже уравнялись (около 10 лет назад соотношение было 4:1 не в пользу украинских пенсионеров).
Во многом наше будущее зависит от нашего же выбора (в т.ч. и выбора в органы власти).
19 Середа, 10 вересня 2008 22:40
Колайдер
Доиграемся блин, на Россию завязано две трети товарооборота и в этом плане нужно думать головой прежде чем катить на неё бочку./////////// Ты своей головой думай, задолбали блин "экономисты", товарооборот Украины с Росией 24 млрд уе, нас уже даже Беларусь доганяет в которой 20 млрд уе с Росией, общий наш 98 млрд уе, 24 млрд это отнюдь не две трети, а всего лишь одна четвертая, тоесть 25%. Две трети это давно было. Пусть закрывают, станем еще меньше зависимы от нее.
20 Середа, 10 вересня 2008 23:32
ССС
Когда я в России, то все время заказываю песню Хрещатик, мне мама ладанку надела. А когда на Украине; Как упоительны в России вечера". И не в свадьбе в малиновке здесь дело, как говорил дед: Белые прийдут грабят, красные прийдут грабят - куда бедному хрестьянину податься. У меня отец украинец, а мать русская. Друзья в москве и львове, донецке и питере, киеве и красноярске. Сейчас происходящий процесс мне напоминает маникюр. Срезаются ногти (политическая игра) и они опять вырастают, срезается кожа и она опять растет. Но чем чаще делать маникюр, тем быстрее растут ногти и кожа. А если неумелый мастер возмет и зацепит кожу и плохо продизенфицирует, а потом заражение крови или случайно отрезать палец или руку они уже не вырастут. И будет человек ходить без пальца или без руки и будет жить. Мучиться будет, но жить то хочется. Так и сейчас жить всем хочется и хочется, чтобы не было такого понятия, как моя хата с краю никого не знаю. Забудьте слова хохлы, москали, жиды и всякую мерзость. Весь Запад открыл границы между собой, а мы с одной стороны открываем, а сдругой закрываем. Для чего, кому нужна - эта показуха - эта суета. Раньше каждый мог зайти к соседу и попросить соли или хлеба. А сейчас люди живут в одном подьезде и не знают, как кого зовут. а нужно ли это спрсите Вы, да конечно это не обязательно. Но так дальше не обязательно становиться все остальное. А вот покритиковать или облить грязью друг друга (так называемым славянам) это раз плюнуть. Почему то у американцев когда началась война с ираком весь народ поддержал и ни один не кричал, что Америка не права. Израиль затеяв войну с Палестиной тоже прав. А вот Россия (специально втянутая в эту авантюру), не права и кричат не только Украинцы, но и Русские. А может быть и не права, но кто решает кто прав, а кто виноват. Наводнение на Западной Украине боль в сердце у каждого здравомысляшего человека. А Украина посылает 50 млн. грузинскому народу из своего дырявого бюджета. И не просто так, а на государственной службе каждому говорят Вы должны одну зарплату отправить товарищам грузинам. А как же свои украинцы............. да ладно как-нибудь прорвемся. Будьте добрее друг к другу братья и сестры.
21 Четвер, 11 вересня 2008 15:04
Валентина
Сориться с соседями неразумно. Украине и России нужно сотрудничество .Что бы не говорили мы родные друг другу. В каждой украинской семье есть родственники проживающие на российских землях, и наоборот. Американские прихвостни нас сорят, придумывая всё новые и новые причины. Люди, скрутите им кукиш под нос.
22 Четвер, 11 вересня 2008 15:15
Володимир
Для Валентины.

Я с Вами полностью согласен насчет сотрудничества, дружбы и т.д.

Но вот на телеканале ТРК "Украина", подконтрольному Партии регионов, (а канал этот, как и партия, в основном -пророссийские) в ток-шоу Савика Шустера 9 сентября, если я правильно понял, гражданин России Яковенко подтвердил, что в основных российких СМИ сейчас наблюдается просто антиукраинская истерия, когда наши, как Вы говорите "родственники" называют Украину враждебным, "фашистским государством".
Если у Вас есть этому опровержение, то я буду только рад.
23 Четвер, 11 вересня 2008 16:12
игорь
Сколько же у нас злости друг на друга.Россия встала с колен-молодец.Украина тоже этого хочет.Нам не надо помогать -НЕ МЕШАЙТЕ.Только любовь нас всех спасёт.
24 Четвер, 11 вересня 2008 17:45
Микита
Підтримую Ігора. А то Росія говорить про дружбу, а українців що до Росії приїзджають, наприклад, працювати росіяни ганьблять як тільки можуть. А чому так? Якщо б керівництво Росіі говорило своїм мешканцям про дружбу з Україною не було б такого відношення.
25 Четвер, 11 вересня 2008 20:32
игорь
Дякую за пiдтримку Микита.О какой дружбе идёт речь в отношениях между нашими странами?Мне один русский дед рассказывал,что его сыну в Луганске запрещают говорить по-русски.Ну ни бред? Прежде чем учить кого -то,обвинять,закройте глаза и подумайте достойны ли Вы этого.Это касается всех...
26 Вівторок, 17 листопада 2009 23:02
макс
украина против росии

Додайте Ваш коментар

Ваше ім'я (псевдонім):
Коментар:

Погода

Лічильники